Как обустроить зону ресепшн (приёмную)Сегодня при посещении современной фирмы или компании мы в первую очередь попадаем в зону ресепшн или, говоря по-русски, приемную. Ресепшн является не только своего рода лицом фирмы, но также представляет собой функционально важную часть офиса. Следует учесть что впечатление, которое создается у посетителя в первые минуты посещения офиса, невольно отражается на весь имидж компании в целом, формируя представление о ней. Кроме того, в приемной каждый посетитель должен иметь возможность получить необходимую информацию как о самой компании, так и о ее деятельности. Именно поэтому зоне ресепшн и ее оформлению уделяется повышенное внимание.
В задачи ресепшн входит не только донесение информации о деятельности фирмы до посетителя, но и формирование представления о фирме. Именно в ресепшн зоне задаётся тон дальнейших отношений с посетителями. А ими может быть кто угодно, как потенциальные сотрудники, так и рядовые клиенты. Тем самым, пытаясь сэкономить на внешнем виде своей приёмной, вы экономите на своём имидже. А это в бизнесе считается дурным тоном.
Сам ресепшн разделяется на две зоны - зона ожидания и собственно сама зона ресепшн, в которой происходит распределение посетителей. Сегодня многие мебельные фирмы предлагают покупателям уже готовые стойки. Однако большинство компаний предпочитают делать ресепшн по индивидуальному заказу, чтобы стойка имела не только достойный внешний вид, но и за ней было удобно работать. В некоторых фирмах сотрудники на ресепшн совмещают одновременно с обязанностями секретаря и другие функции: офис-менеджера, работу с посетителями, диспетчера АТС. Поэтому стойка должна быть удобной как для пользования компьютером, различной оргтехникой, мини АТС, так и для работы с бумагами и документами.
Особое внимание при обустройстве ресепшн стоит уделить зоне ожидания. Нужно сделать, чтобы ожидание для посетителей проходило наиболее комфортно. Как правило, в зоне ожидание располагается один-два мягких диванчика и несколько кресел, которые могут быть заменены на стулья, но у стульев обязательно должна быть высокая спинка. Примерно в центре зоны ожидания располагается журнальный столик, на котором будут размещены различные рекламные и информационные материалы, чтобы посетитель, ожидая своей очереди, мог в полной мере ознакомиться с деятельностью вашей фирмы. Так же желательно наличие на стене информационного стенда. Неплохим дополнением будет наличие автомата с питьевой водой. Сейчас данные устройства совмещаю в себе несколько функций. В зависимости от своего предпочтения посетитель может выбрать горячий напиток, им может быть чай или кофе, простую воду (она так же может быть газированной) или холодную воду. Очень важно чтобы в ресепшн зоне присутствовали система климат-контроля. Она позволит вашим посетителям чувствовать себя комфортно и в зимнюю стужу и в летний зной.
|